Популярность интернет-магазинов и использование цифровых технологий для оптимизации почти всех видов бизнеса способствовали зарождению нового тренда на рынке связи. Все больше компаний переходят на IP-телефонию, отказываясь от аналоговых источников связи.
Для ведения успешного бизнеса огромную роль играет качество связи. Однако, уже сегодня, для того, чтобы наладить надежную телефонную сеть для своих корпоративных нужд, уже не нужно переплачивать за оборудование, монтаж и дальнейшее обслуживание офисных АТС.
Для чего IP-телефония бизнеса?
Виртуальная АТС для бизнеса — это современная технология, которая помогает достигать абсолютно тех же целей и выполнять те же задачи, что и стандартная аналоговая или цифровая телефония. IP-телефония нужна для общения с потенциальными клиентами, заказчиками, бизнес-партнерами. Проще говоря, удобств и преимуществ у нее несколько больше, чем в обычной телефонии.
Среди них:
- скорость подключения;
- простота настройки и обслуживания. Технология предусматривает наличие у клиента только интернет и соответствующего оборудования;
- достаточно привлекательные и гибкие тарифы;
- возможность переноса номера в 100% случаев в черте города;
- возможность распределения звонков в территориально разделены офисы по всей стране.
Главные условия для внедрения в работе виртуальной АТС
Основное условия для внедрения в работу виртуальной АТС – наличие интернета. Он должен быть стабильным, поддерживать необходимую скорость. Услуга настраивается очень быстро, буквально в течение часа ее можно развернуть и при необходимости свернуть.
Пользователю не нужны какие-то особые технические навыки. Для него, прежде всего, важны стабильный сигнал, чистая и четкая передача голоса, возможность выбрать привлекательный номер. Поэтому заказать IP-телефонию очень просто. Достаточно связаться с оператором, выбрать оптимальный тариф или пакет в зависимости от бизнес-потребностей и пожеланий. Далее оператор предоставит вам данные для настройки оборудования.
Использование в работе виртуальной АТС является оптимальным решением для компаний, имеющих большой исходящий трафик. К ним можно отнести:
- службы такси;
- медицинские учреждения;
- страховые компании;
- туристические операторы или агентства;
- логистические компании;
- финансовые учреждения, в том числе и банки.
Кроме того, IP-телефония нужна для организации отделов продаж, служб поддержки.