Социальная сеть Twitter, совместно с крупным производителем большого количества комплектующих для компьютеров IBM, недавно подписали долгосрочное партнерское соглашение, по которому они должны будут помочь предприятиям узнать о том, что о них думают обычные пользователи на своих страницах в социальных сетях. Именно такие новые инструменты и позволяют многим коммерческим компаниям довольно эффективно применять современный вид рекламы: манипуляции общественным мнением. Очевидно, что в этом деле не обошлось без применения какого-то суперкомпьютера.
Именно с помощью социальной сети Twitter, вместе с суперкомпьютером IBM, который называется Watson, была и проделана эта работа. Компьютер должен ответить на следующие вопросы: «Что больше всего нравится пользователям в вашей продукции?» Или «Чем можно объяснить тот факт, что в определенной стране уровень продаж выше?».
На сегодняшний день самым разнообразным компаниям очень просто узнать о том, что же о них говорят пользователи в социальных сетях. Однако собрать полную и систематизированную статистическую информацию они просто не в состоянии. Но такие процессы умеют делать в компании IBM посредством Watson.
Вице-президент компании Twitter, имя которого Крис Муди, отмечает, что с точки зрения информационного обеспечения именно социальная сеть Twitter является чрезвычайно большим архивом, который содержит в себе человеческие мысли. Именно здесь сосредоточены разнообразные идеи, мысли, и дискуссии со всего мира. К тому же эта информация доступна в любое время и любую тему. Известно, что комплексные решения, которые принимаются в бизнесе, нуждаются в том, чтобы участие в таком решении принимало много систем.
В свою очередь компания IBM планирует предложить информацию из социальной сети Twitter в рамках отдельных облачных сервисов, например, Watson Analytics, Watson Developer Cloud и IBM Bluemix.
Кроме того, уже сообщено, что будут предоставляться данные о том, что же конкретно думают о продукции люди. Ещё в Twitter также будет распространяться ближайший прогноз на спрос той или иной продукции и выявляются некоторые долгосрочные тенденции. Такой шаг является в принципе вполне оправданным, ведь компании теперь все чаще и чаще обращаются к крупным социальным сетям как к источнику не только информации, но и общественного мнения. Опросы в этом направлении уже никого не удивляют.