e-mail: zakaz@rslink.ru
+7 (495) 700 22 87
Условия подключения
Лучшее предложение

Прямой московский номер

Прямой московский номер

В стоимость входит оборудование, контракт, выезд инженера, подключение

5,490.00 руб.

Полезные вопросы
Свежие записи
Обратите внимание

    Cisco и Facebook вместе откроют бесплатный доступ к к Wi-Fi

    28 Июнь 2013

    Cisco и Facebook вместе откроют бесплатный доступ к к Wi-Fi

    Недавно компания Cisco совместно с крупнейшей социальной сетью Facebook объявили о своем проекте бесплатного доступа к беспроводному интернету для всех пользователей соцсети.

    Итак, воспользоваться свободным доступом к Wi-Fi можно в отелях, магазинах парких и других общественных местах. Для этого достаточно быть пользователем социальной сети и вместо пароля необходимо ввести свои геолокационные отметки входа в Сеть, зафиксировав таким образом свое местоположение.

    Cisco выступила в качестве поставщика необходимого оборудования для более чем тысячи точек доступа к беспроводной сети. И это только в рамках пилотного проекта программы, в которой задействованы малые и средние предприятия.

    Facebook же, в свою очередь, путем такого нововведения надеется увеличить свою привлекательность, в том числе для рекламодателей в части мобильной и контекстной рекламы. И это стремление вполне оправданно, ведь за последние полгода прибыль от рекламы достигла значения в 41% от общей годовой прибыли.

    Решение, полученное при совместной работе Cisco и Facebook, позволит таким образом продвигать свои торговые марки и распространять рекламу по Wi-Fi, учитывая при этом целевую и возрастную категории аудитории

    И по состоянию на сегодня обе компании работают в режиме испытателей в ряде крупнейших мировых розничных компаний, ресторанов, гостиниц и прочих мест массового скопления людей. Сочетание возможностей компании расширяет возможности клиентов путем предоставления им простого и быстрого доступа к социальной сети по Wi-Fi.

    При этом наблюдается увеличение числа «лайков» и входов на странички компании-пользователя Facebook, что помогает накапливать обобщенную демографическую информацию о клиентах и оказывать им услуги более высокого качества.

    Технология Cisco Connected Mobile Experiences построена на базе унифицированного доступа. То есть когда пользователь подключается к компании по сети, установив решение Cisco Unified Access и открывает браузер на ноутбуке или любом другом мобильном устройстве, он попадает на страничку Facebook. После входа, пользователь следует на страничку интересующей его компании, где публикуется свежая информация.

    Facebook собирает обезличенную информацию о местоположении и действиях пользователей. Компании имеют возможность проанализировать эту информацию для того, чтобы лучше понимать предпочтения и пожелания своих клиентов, направляя им целевую рекламу. В итоге ожидается, что должна повыситься результативность рекламных кампаний.