Московский Интернет-провайдер и оператор цифрового телевидения ОнЛайм на днях начал предоставлять услуги в Юго-Восточном округе, ликвидировав этим единственное «белое пятно» на карте столицы. Там до этого услуги оператора не предоставлялись. Теперь можно с уверенностью заявлять, что ОнЛайм, входящий в группу компаний «Ростелеком», доступен по всей территории Москвы.
В Юго-Восточном округе насчитывается около четырехсот тридцати домохозяйств. И строительство цифровой оптической сети ОнЛайм там началось в июле этого года. К концу года планируется его завершение.
В Юго-Восточном административном округе данная сеть будет обладать некоторыми уникальными техническими особенностями. Они обеспечат пользователям скорость соединения с интернетом до 1 Гб/с. Далее оператор ОнЛайм продолжит развитие и модернизацию сети в Москве, чтобы в будущем обеспечить такую же скорость абонентам других регионов столицы.
Со слов коммерческого директора МРФ «Москва» «Ростелеком» Дмитрия Кима, на сегодня абонентами оператора ОнЛайм являются пятьсот тысяч человек. В будущем же году компания планирует занять одно из лидирующих мест в столице путем сохранения качества услуг вне зависимости от роста числа абонентов, а также при помощи гибкого тарифного плана на широкополосный доступ в сеть и дальнейшего развития услуг цифрового телевидения.
Несмотря на то, что цифровой и интернет-рынок Москвы очень насыщен, ОнЛайм успешно развивается и растет. И происходит это не только за счет новых подключений, но и за счет переключения абонентов с других провайдеров. И если в прошлом 2012-м году число абонентов ОнЛайм составляла триста тысяч, то ближе к концу этого года цифра перевалила за полмиллиона.
И самое главное, что у оператора растет качественная абонентская база. При подсчете количества абонентов ранее учитывались лишь активные в течение последних тридцати дней. А после перехода на новую методику подсчета, учитывающую девяностодневных абонентов, база ОнЛайм в значительной мере увеличилась.
При этом, согласно комментариям на этот счет заместителя генерального директора ОАО «Национальные кабельные сети» по продажам и маркетингу Дмитрия Брагина, активный рост базы ОнЛайм сопровождается крайне низким уровнем оттока — он составляет менее десяти процентов за год, а это куда ниже средних показателей среди других операторов.