Сравнив контекстную рекламу с другими интернет-рекламами, можно придти к выводу, что контекстная реклама на сегодняшний момент контекстная реклама москва является одной из лучших и быстрым способом продвижения сайтов.
Стабильность – это окупаемость, и здесь контекстная с медийной рекламой признаны победителями. Связано это с тем, что как бы ни пошла ваша рекламная кампания, вы все равно получите необходимое количество показов или переходов по обговоренной цене. В случае с поисковым продвижением, то тут никто не гарантирует вам успех, и поэтому вы можете потерять не только деньги, но и время. Ситуацию немного разрешит то, что вы закажете продвижение у профессиональных людей, специалистов данной области, но и это не может до конца гарантировать вам успешный результат.
ЯндексДирект – крупнейший поставщик контекстной рекламы в российском интернете. Площадкой для размещения контекстной рекламы служат страницы поисковой выдачи в поисковых системах Яндекс. Яндекс обладает большой базой русскоязычных сайтов в рамках партнерской программы «Рекламная Сеть Яндекса». Особенностью ЯндексДирект является высокая стоимость перехода и качество рекламных площадок. Так же можно отметить большой охват целевой аудитории и хорошую конвертацию трафика.
Бегун – второй по величине контекстный брокер, основной площадкой служат страницы поисковой выдачи ПС Рамблер. К особенностям Бегуна можно отнести – небольшую стоимость переходов и нестабильное качество рекламных площадок. Охват целевой аудитории у контекстного брокера весьма средний, так же он обладает нестабильной конвертацией трафика.
GoogleAdwords – это мировой лидер по поставкам контекстной рекламы, но в Рунете он занимает только 3ье место. Рекламная площадка – страницы поисковой выдачи Google. Особенности – огромный охват мировой аудитории, но весьма маленький по русскоязычному населению, нестабильное качество рекламных площадок и конвертации трафика.
Последнее, что нам остается сравнить – это стоимость. Здесь поисковое продвижение выглядит наиболее привлекательно из-за того, что оно стоит почти в два раза дешевле, чем контекстная реклама по одному и тому же запросу. Есть и исключения из данных случаев, но они скорее подтверждают правило, чем опровергают его. О стоимости медийной рекламы точно говорить нельзя, потому что существует множество способов оплаты рекламы и тарифов ее размещения.
Что бы не возникало споров о том, какая система лучше, мы можем смело рекомендовать использование каждой для контекстной рекламы. Так у вас заметно повысится эффективность.