e-mail: zakaz@rslink.ru
+7 (495) 700 22 87
Условия подключения
Лучшее предложение

Прямой московский номер

Прямой московский номер

В стоимость входит оборудование, контракт, выезд инженера, подключение

5,490.00 руб.

Полезные вопросы
Свежие записи
Обратите внимание

Развитие рынка беспроводной связи в Европе

1 Май 2013

Развитие рынка беспроводной связи в Европе

Рынки беспроводной связи в США и Европе развивались по-разному. Пока в Штатах шла борьба стандартов, в Европе в самом начале был принят единый стандарт (GSM) и выделен необходимый радиочастотный диапазон, что способствовало крепости и быстрому росту рынка. Большое население стран Европы само собой обеспечило и растущий рынок.

К началу 2000-х гг. в Европе была построена стабильная сетевая инфраструктура: более 120 сетей в разных странах в едином стандарте GSM. Нет необходимости устанавливать на каждую вышку по несколько антенн. Это значительно упростило дальнейший рост сети.

На рынке интернет доступа монополии поддерживают относительно высокие цены на проводной интернет, что делает его привлекательным для развития беспроводной связи. Доступ без проводов, имеющий ряд преимуществ, дешевле традиционного проводного.

Помимо голосовых данных значительный объем европейского трафика приходится на SMS и MMS сообщения. В некоторых странах он обеспечивает до 20% всех доходов оператора связи. Единый GSM стандарт делает возможной пересылку сообщений по всей Европе.

Исторически первые европейские операторы являются монополии стали на локальных рынках. Исключением можно назвать только компанию Vodafone, попытавшуюся выйти на рынок Германии в 1999 году.

Несмотря на внешние крайне позитивные условия, перед европейскими компаниями возник ряд серьезный проблем. Например, огромные долги за лицензии 3G. При появлении нового стандарта провайдерам пришлось значительно раскошелиться за возможность строить 3G сети. Как раз в этот период упали доходы от беспроводного интернета. Поэтому несколько лет они были вынуждены работать целиком на выплату долга.

Европейский рынок насыщен почти полностью: 70% населения пользуются услугами сотовой связи. Остальные 30% слишком молоды либо слишком стары, чтобы нуждаться в подобных услугах. Поэтому компаниям-поставщикам услуг постоянно приходится придумывать новые услуги для увеличения своих доходов.

Поскольку даже после появления 3G компании-монополисты на региональных рынках не поменялись, для потребителей это выразилось в достаточно высоких ценах на услуги связи.

Но даже при всех существующих проблемах рынок беспроводной связи Европы стабилен и значителен по объему. Грамотная политика 80-х гг. создала прочный фундамент для будущего развития беспроводных технологий.