e-mail: zakaz@rslink.ru
+7 (495) 700 22 87
Условия подключения
Лучшее предложение

Прямой московский номер

Прямой московский номер

В стоимость входит оборудование, контракт, выезд инженера, подключение

5,490.00 руб.

Полезные вопросы
Свежие записи
Обратите внимание

Как проверить работает ли веб-камера?

24 Август 2016

Как проверить работает ли веб-камера?Наличие веб-камеры даёт нам отличную возможность общаться со многими нашими родными и близкими, находящимися далеко от нас посредством видеосвязи в специальных программных приложениях или в одной из социальных сетей. Но чтобы воспользоваться подобной возможностью, прежде всего, необходимо правильно настроить подобное устройство, чтобы во время общения у вас не возникало никаких проблем.

Примите во внимание, что работа любой веб-камеры, как правило, обеспечивается благодаря сопутствующей программе, которая активируют её. Чтобы проверить, установлены ли на персональном компьютере для вашей веб-камеры все необходимые драйверы, вам следует зайти в панель управления, где нужно перейти в подменю «Принтеры и другое оборудование», после чего выбрать вкладку «Сканеры и Камеры». В том случае, если среди списка активных устройств есть также ваша веб-камера, то значит, что все драйвера работают нормально, и вы можете заняться дальнейшей её настройкой. Вы также можете проверить камеру онлайн, для этой цели вам понадобится перейти на сайте WebcamMicTest.com, предназначенный для проверки веб-камер и микрофонов в онлайн-режиме, что, в свою очередь, позволить сэкономить немало вашего времени.

Способы проверки работоспособности веб-камеры

Чтобы проверить включена ли ваша веб-камера физически, вам в первую очередь следует убедиться в том, что USB-кабель, используемый для этого действительно подключён. Если же камера подключается к компьютеру посредством какого-нибудь посредника и при этом она не работает, то постарайтесь попробовать подключить её напрямую – возможно, проблема заключается именно в посреднике.

С проводами всё в порядке? В таком случае вам следует проверить, действительно ли правильно установлена ваша веб-камера. Перейдите в «Диспетчер устройств» в под меню «Оборудование» — возможно, ПК обнаруживает данное устройство, но просто необходимо обновить его драйвера. Если это так, то вы увидите рядом с названием веб-камеры жёлтый восклицательный знак.

Если и ПО и драйверы веб-камеры установлены нормально и ПК их «видит», но видео так и не появляется, то проблема может заключаться в источнике видео настройки. Для этой цели выберите «Видео источник» в меню «Файл», после чего перейдите в «Веб-камеры» и назначьте ваше устройство в качестве источника для видеосигнала. В целом как видите, при грамотном подходе проверить работает ли веб-камера и найти источник неполадки не так сложно, как это кажется на первый взгляд.