«В народе» гуляет бытует мнений, как нужно обращаться с батареей ноутбука, чтобы максимально продлить ей жизнь. При этом батарея должна отдавать рабочее напряжение, которого должно быть достаточно для бесперебойной работы устройства.
Подзарядка обязательна
Допускать полную разрядку до 0% — нежелательно. Регулярно подзаряжая аккумуляторную батарею, вы продлеваете срок ее службы. «Самый ответственный подход» — это даже не ждать среднего уровня, а подзаряжать аккумулятор каждый раз при разрядке в 10-20%. В таком случае, количество циклов аккумулятора впечатляюще возрастает, хотя, точнее будет сказать — не падает. Приобрести совместимый аккумултор для ноутбуков ASUS вы можете на сайте https://batterygator.ru/accumulators/asus.
Аккуратнее с температурами
На срок службы аккумуляторной батареи повышенные или пониженные температуры влияют крайне плохо. Зависимость потери общей емкости батареи от температуры – прямопропорциональная. Такие данные «приводят в чувство» больше, чем любые слова. Поэтому — опасайтесь перегрева устройства и поменьше держите лэптоп на коленях.
В особенности, ноутбуки ASUS чувствительны к перепадам температур. Речь идет как об аккумуляторе, так и о другой технической начинке устройства. Чтобы ноутбук не вышел из строя, не рекомендуется выносить его на мороз.
Лучше вообще не эксплуатировать ноутбуки этого бренда в холодную погоду.
Но и с низкими температурами штуки плохи. Знаете ли вы, что при температуре ниже нуля, заряжать или разряжать аккумулятор чревато весьма неприятными последствиями? Поэтому, ни в коем случае не включайте лэптоп, только что принесенный с мороза, и вообще будьте аккуратны с его транспортировкой в морозную погоду.
В итоге
Вот такие простые правила помогут держать аккумулятор на вашем ноутбуке, что называется, «в тонусе».
Но в это же время, это только лишь рекомендации, а не вопрос жизни и смерти. Иногда выходит так, что зарядного просто не оказывается под рукой — в том, что ваш любимый девайс разок-другой полностью разрядится «в ноль» — ничего страшного нет. Заодно и откалибруется. Да и собираясь в дальнюю дорогу, не мучайтесь и смело заряжайте его до 100%. Не нужно крайностей: стоит понимать, что литий-ионный аккумулятор — элемент в некотором роде «расходный». Так или иначе, даже при самом бережном отношении через годика два-три его все равно приходится менять. И, ничего тут нет страшного.
Короче говоря, советами не пренебрегайте, но и чрезмерно не усердствуйте. Ведь в первую очередь, техника должна служить удобству – а не наоборот.