Походы в кино последние годы стали популярным досугом молодежных компаний, людей преклонного возраста, детей и целых семей. Но как уследить за всеми новинками, анонсами? Где смотреть любимые фильмы и только что вышедшие сериалы? Десять лет назад появился кардшаринг – технология, которая облегчила и, что самое главное, удешевило жизнь киноманов.
Лёгкое в обращении приложение с интуитивным интерфейсом, позволяет сёрфить в мире кино, плавно перемещаясь по каналам. Кардшаринг оценят все: и те, кто любит кино и не пропускает ни одной премьеры, и те, кто ходит в кино редко. Стоимость услуг кардшаринга в разы ниже кабельного или спутникового телевидения. Экономия достигается за счет того, что с одного канала сигнал раздается на несколько принимающих устройств (ресиверов).
Подключаем услугу
Итак, как подключить кардшаринг? Вам понадобятся: ресивер (должен поддерживать кардшаринг), антенна (самая обычная), интернет. Вот, собственно все. Стоимость оборудования обойдется вам в 10 тыс. руб. максимум, что, опять же, дешевле, чем покупка спутникогвого комплекта.
Если вы находитесь в отдаленном регионе, то и антенна понадобится более качественная, а возможно, придется докупить еще и усилители телевизионного сигнала. Если все сделать и настроить правильно, то качество картинки будет точно таким же, как, если бы вы смотрели кабельный или спуниковый канал. Большая часть каналов поддерживают HD.
К выбору провайдеру нужно отнестись ответственно. Изучите внимательно пакет каналов и дополнительных услуг. Важно, чтобы был тестовый период. Несколько дней вы можете пользоваться услугами кардшаринг-провайдера бесплатно!
Оплата услуги возможна при помощи электронных систем платежей, а получить специальные ключи через интернет-канал можно уже через десять минут после подключения услуги. Хотелось бы еще отметить, что стоимость одного пакета составляет не более пяти долларов в месяц.
В итоге
Несмотря, на то, что очевидных плюсов, кроме качества картинки, (к которой у большинства не высокие требования), для зрителя в цифровом телевидении нет, переходить на него придется. «Цифра» — это конечно прекрасно, только почему она не завоевывает свою нишу самостоятельно, как любой другой рыночный продукт, предлагая эксклюзивные параметры, в том числе ценовые, а должна продвигаться за счет бюджетных государственных средств?