К сожалению, ваших подписчиков сложно заинтересовать вами, потому что они не знают вашего прошлого. Вот почему важно понимать свою аудиторию и создавать новаторский контент.
Вы можете сделать это, обращая особое внимание на количество лайков, просмотров, подписчиков и других сигналов, пытаясь предсказать своих потенциальных клиентов, понять их увлечения и какие видео они хотели бы посмотреть.
Вам нужно видеть точки зрения своих подписчиков и создавать контент, который им лучше всего подходит.
Следующая статистика, относящаяся к успехам самых популярных личностей YouTube и с накрученными подписчиками в TikTok:
Эрик Вальфорсс, популярный ютубер из Швеции — 2,7 миллиарда просмотров.
Хуб Цварт, голландский ютубер — 1,2 миллиарда просмотров.
Зои Кабальеро, аргентинский ютубер — 1,1 миллиарда просмотров.
Джастин Вонг, известный профессиональный геймер — 827 миллионов просмотров.
Люк Терли, ютубер — 785 миллионов просмотров.
Не только цифры — TikTok — самая интересная социальная сеть
Несомненно, TikTok — одна из самых привлекательных социальных сетей.
Это позволяет пользователям публиковать самые разные видео и поддерживать связь друг с другом. Он особенно популярен среди молодежи.
С TikTok и лайками вы можете быть выразительными, креативными, развлекательными и веселыми в одном месте.
Вы можете сделать это по-разному, в зависимости от используемого видеоформата, например:
2-5-секундные петли
5-15-секундные петли
60-секундные видео
5–15-минутные видеоролики
30-секундные видео
Причин такой высокой вовлеченности несколько:
TikTok — самое популярное мобильное приложение молодого поколения;
Камера всегда доступна на устройстве — она всегда присутствует, с момента разблокировки телефона до момента, когда вы ложитесь спать. Это означает, что всегда есть возможность поймать момент. Картинка, видео или звук всегда свежие, есть возможность связаться с вашими подписчиками. Визуальная стимуляция — один из самых эффективных способов привлечь аудиторию. Он привлекает внимание, заставляет людей думать и дает содержанию цель. Кроме того, все не любят смотреть скучные видео: популярное видео может длиться до пяти минут, что идеально для создания конкуренции среди пользователей.
Также можно загрузить видео и позволить ему создать непрерывный цикл.
Как только вы начнете использовать TikTok, вы будете в восторге от количества новых пользователей, которых вы встретите, и от общего разнообразия видео на платформе. Например, есть короткие ролики, на которых показано огромное количество людей, идущих на улицу, в рестораны, на работу или занимаясь спортом. Вы также можете найти много юмористических роликов — юмористических сценок, видеоклипов, а также более серьезного и художественного содержания.